Причиной обращения к нам стало то, что постоянный прирост жилого фонда порождал кратное увеличение затрат на его обслуживание, снижая рентабельность и качество управления.
- На объектах было установлено много разнородного оборудования от различных вендоров (насосные станции, индивидуальные тепловые пункты, наружное освещение, лифты, КНС и т. п.), обслуживанием которого занимались разные подрядчики.
Задачи по распределению заявок, формированию отчетности, сбору показаний и мониторингу состояния отнимали много ресурсов и в основном производились в полуавтоматическом или ручном режиме.
- Некоторые из установленных систем работали неоптимально или вовсе не справлялись с нагрузкой
В частности, установленная система для сбора данных по отоплению не справлялась с объемами и не позволяла работать оперативно, а система наружного освещения требовала много затрат на обслуживание и несмотря на это постоянно давала сбои.
Фактически, нашей задачей было создание ситуационного центра для управления жилым фондом района.